Правила проживания:
Уважаемые гости, на территории апарт-отеля Forest Green просим Вас соблюдать следующие правила:

Условия проживания
Заезд с 14:00
По приезду проезжайте на парковку слева от здания администрации и подходите на ресепшн с паспортами для оформления. Проезд к домикам на авто запрещен. 
Услуга "ранний заезд": к стоимости номера добавляется 50% от стоимости предыдущих суток
Выезд до 12:00
Услуга "поздний выезд" предоставляется по согласованию c отелем при наличии свободных номеров и добавляет к стоимости номера 50% от стоимости предыдущих суток
Размещение детей и предоставление дополнительных мест
Дети до 3 лет без предоставления дополнительного места (спят вместе с родителями) размещаются бесплатно. Детская кроватка для малышей до 3 лет предоставляются по запросу. 
Дополнительные места в категориях не предусмотрены.

Правила размещения с детьми:
  1. Дети до 14 лет могут быть заселены только с родителями или с сопровождающим при наличии письменного разрешения одного из родителей, копии его паспорта и наличии оригинала свидетельства о рождении. Гости от 14 до 18 лет заселяются при наличии внутреннего паспорта РФ и письменного разрешения одного из родителей на размещение в нашем отеле и копии его паспорта.
  2. Для детей в возрасте до 3 полных лет проживание без предоставления отдельного дополнительного места бесплатно
  3. Детям в возрасте до 3 полных лет по запросу родителя или иного сопровождающего лица предоставляется ясельная кровать. Кроватки предоставляются при их наличии.


Домашние животные
Размещение с домашних животными НЕ допускается

Обязанности гостя:
Гость и лица, проживающие с ним в номере, обязаны:
  1. Соблюдать порядок проживания в отеле, предусмотренный настоящими Правилами.
  2. Соблюдать правила пожарной безопасности.
  3. Уважать права других Гостей и посетителей отеля.
  4. Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания.
  5. Уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна, закрывать входную дверь на ключ, закрывать дверь на террасе.
  6. Не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками отеля их служебных обязанностей.
  7. Соблюдать очередность при оформлении размещения.
  8. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям сотрудников отеля.
  9. Соблюдать санитарно-гигиенические правила и чистоту.
  10. Гостям запрещено приносить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.
  11. Гостям запрещено использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.) без согласования с администрацией.
  12. Гостям запрещено курение в номерах в том числе электронных сигарет и вейпов.
  13. Гостям запрещается находиться в служебных помещениях отеля без разрешения сотрудников.
  14. Гостям запрещено портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов.
  15. Гостям запрещено использовать в номерах открытый огонь.
  16. Гостям запрещено выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей. С 22.00 до 07.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, колонками и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей.
  17. Ответственными за поведение несовершеннолетних Гостей и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.
  18. Запрещено привозить и использовать свою бытовую или электрическую технику (микроволновки, мультиварки и др.)


Обязанности отеля:
Отель не гарантирует заселение гостя в конкретный номер. Запрос, учитывается только в качестве пожелания гостя.
Отель обязан:
  1. Своевременно и в полном объеме предоставить Гостю номер категории, указанной в ваучере.
  2. Обеспечить заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
  3. Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля.
  4. Своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств и поломок в номерном фонде.
  5. Отель не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля отеля.
  6. Отель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне отеля и у третьих лиц.
  7. Отель ставит в известность Гостя о забытых им вещах в номере по предоставленным Гостем отелю контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 3-х месяцев.
За хранение забытых вещей, плата не взимается. По истечении установленного срока хранения, забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации. Отель не несет ответственности за потерянные, оставленные без присмотра на территории отеля вещи.

Права отеля:
  1. Отель имеет право отказать Гостю в услуге бронирование номера без обоснования причины.
  2. Отель имеет право отказать в заселении Гостя без объяснения причины.
  3. Администрация вправе досрочно расторгнуть договор либо отказать в продлении срока проживания Гостей в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг или проживания, причинения Гостем материального ущерба отелю.
  4. В случае утраты или повреждения имущества, Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно оценке отеля.
Отель имеет право модерировать отзывы и комментарии Гостей на собственных информационных источниках:
  1. Официальный сайт fgaltay.ru
  2. Аккаунт в инстаграм (запрещенная на территории РФ организация): https://www.instagram.com/fgaltay
  3. Группа в Вконтакте: https://vk.com/fgaltay
Вышеперечисленные интернет источники являются рекламно-информационными.
Если ваш комментарий не появился в наших источниках либо был удален модератором, это могло быть вызвано следующими причинами:
  1. Комментарий содержал упоминание других мест размещения, сравнение с ними в положительную или отрицательную сторону.
  2. Комментарий содержал прямую рекламу либо ссылку/хэштег, ведущую на сторонний сайт либо аккаунт, без согласования с отелем.
  3. Комментарий содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: сотрудников отеля, гостей, гостей, оставивших свои комментарии ранее, других мест размещения.
  4. Комментарий указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого.
  5. Комментарий состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Бред», «Отстой», "Ужас", "Не понравилось", «Огнище», «Круто», «Великолепно» и прочие подобные фразы.
  6. Комментарий содержал нецензурные, либо находящиеся на этой грани слова и выражения. Аккаунты и сайт является публичными и открытыми. Уважайте, пожалуйста тех, кто их просматривает.
  7. Комментарий нарушал законодательство РФ, права граждан.
  8. Комментарий, разжигающий религиозную, межнациональную и/или любую иную вражду.
  9. Комментарий Гостя, проживавшего в отеле, и нарушившего правила размещения, в следствии чего сложилась конфликтная ситуация за разрешением которой Гость не обратился к администратору или руководству отеля.
Отель оставляет за собой право закрыть опцию «комментарии к посту/статье» без объяснения причин.

Разрешение разногласий:
Уважаемые Гости, если вам необходима помощь либо разъяснения по услугам отеля, обратитесь, пожалуйста к администратору ресепшн.
Если Вы считаете, что услуга, указанная в ваучере, оказана не качественно либо не в полном объеме, просим обратиться к администратору, либо сообщить о возникшей ситуации отделу бронирования по телефону 8 800 707 50 13.